Годовая проверочная работа

1.Ответьте на вопросы: 
1.В какие игры любите играть?

Я люблю играть в футбол, в волейбол, и в город за город.
2.О чём  любите поговорить с папой или с мамой?

С папой я люблю поговорить о футболе, а с мамой я люблю поговорить о готовке.
3.О чём ты  мечтаешь?

Я мечтаю стать лучшим футболистом вселенной.
4.Что  любишь смотреть по телевизору?

Я по телевизору ничего не смотрю, только иногда футбол.
5. Каких животных любишь? Почему?

Я только люблю обезьян, потому что они похожи на меня.
6.Что любишь читать ?

Я люблю читать книги про древних легенд.
7.Какая твоя любимая еда ?

Моя любимая еда это суши.
8.Что любишь делать, когда у тебя хорошее настроение?

Когда у меня хорошее настроение я люблю играть в футбол.
9.Куда  любишь ходить?

Я люблю ходить на скалы зимой.

2.Добавь к существительным прилагательные , чтобы получились словосочетания

   погода прекрасная, небо лесное, рыцарь  мужественный,

   салат греческий, поступок подлый, артист доверчивый,

   цветок светлый, речь долгая, велосипед медленный.

3.Выберите правильный глагол:

1)    Банк здесь. Сейчас мы (едем, идём) туда.
2)    Мы в деревне. Завтра мы (поедем, пойдём) в город.
3)    Студенты в аудитории. Библиотека в университете. Они (поедут, пойдут) в библиотеку.
4)    Врач в поликлинике. Он (едет, идёт) в кабинет.
5)    Мама дома. Она (пошла, поехала) в коридор.
6)    Мы в городе. Завтра мы (поедем, пойдём) на дачу.
7)    Я живу в Ереване. Летом я (пошёл, поехал) в Испанию.

4.Напишите подходящие по смыслу слова к данным.

день (какой?) – прекрасный                дни (какие?) – светлые

предмет (какой?) – деревянный          деревни (какие?) – лесные

города (какие?) – красивые           птицы (какие?) – шумные

ручка (какая?) – синяя                ученики (какие?) – умные

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով